• Мы в социальных сетях:

  • nevnov.ru

Новости по районам


Политический юмор

Говорят, что учеными Петербурга выявлена закономерность: чем больше муниципальный чиновник находится в творческом поиске, тем дольше он потом числится в федеральном розыске.

Петербургский метрополитен объявил о том, что летом будет проводить ремонт эскалаторов на станции «Василеостровская». Что ждет петербуржцев? Ведь станций на острове всего лишь две, а транспортная проблема не теряет актуальности.

 

Руководство метрополитена сообщило, что с 24 июня по 29 августа 2014 года по будням станция будет закрываться на вход пассажиров с 8.15 до 10.30. Ограничен же вход будет с 15.00 до 20.00. Более того, «Василеостровская» будет закрыта на капитальный ремонт после начала работы второго выхода станции «Спортивная».

На официальном сайте «Петербургского метрополитена» сообщается: «Второй выход со станции метро “Спортивная” откроют в 2015 году. На проходку тоннеля под Малой Невой, наклонного хода и строительство вестибюля необходимо не менее четырех лет. “Спортивная-2” расположится в подземном переходе под перекрестком 1-й и Кадетской линий и набережной Макарова. По проекту под землю можно будет попасть по трем лестничным спускам и двум лестнично-эскалаторным спускам.

Подземный коридор под Малой Невой, ведущий от станции “Спортивная-1” на Петроградской стороне к наклонному ходу вестибюля “Спортивная-2” на Васильевском острове, оборудуют тремя лентами пассажирских конвейеров (движущийся тротуар или траволатор), такое решение впервые применяется в метрополитенах России. Строительство выхода “Спортивная-2” планируют совместить с закрытием на капитальный ремонт Тучкова моста».

В начале февраля этого года был произведен демонтаж перегородки, которая установлена между наклонным ходом вестибюля станции «Спортивная-2» и тоннелем под Малой Невой. В настоящий момент строители работают над установкой постоянных конструкций в переходном коридоре. Об этом сообщил Единый строительный портал.

Уже известно, что эскалатор длиной почти 40 метров был перевезен из Гамбурга в Петербург в прошлом месяце. Немецкий завод «ТиссенКрупп Элеватор» является поставщиком всего оборудования. С ним был заключен контракт на сумму в 700 млн рублей. Это первый случай установки подъемников иностранного производства в петербургском метрополитене.

Попробуем разобраться, что принесет Василеостровскому району это строительство. Известно, что хотя на территории района две станции метро — «Василеостровская» и «Приморская», — на самом Васильевском острове расположена только первая из них. «Приморская» находится на острове Декабристов. Про трудности входа и выхода с «Василеостровской» в часы пик известно практически каждому жителю Петербурга. Пропускная способность станции оставляет желать лучшего. В среднем на вход тратится около 10–15 минут.

Студентка исторического факультета СПбГУ Елена рассказала корреспонденту: «Везде пишут, что наша станция — одна из самых загруженных в районе. Я думаю, что тут явная ошибка — это самая загруженная станция в Петербурге. Даже не знаю, как будут ездить люди во время ее реконструкции».

Пенсионерка Алевтина Петровна считает: «За столько лет не могут построить еще хотя бы пару станций на нашем острове. А для нас это критично. На остров трудно попасть из-за небольшого количества мостов и перегруженности дорог автомобилями. Надо строить метро, в Москве же строят. Почему у нас не могут?»

Первый заместитель главы муниципального округа «Васильевский» Олег Москвин рассказал «Невским Новостям», что будущий выход «Спортивной» существенно облегчит транспортную ситуацию в районе, так как планируется, что большая часть пассажиров будет пользоваться именно новым вестибюлем. Однако город собирается закрыть «Василеостровскую» на реконструкцию. Это приведет к тому, что весь пассажиропоток устремится на «Спортивную». Муниципальный депутат уверен, что проблему можно решить только в комплексе с развитием наземного транспорта. Трамвай и троллейбус должны играть более заметную роль в перевозке пассажиров, чем коммерческие маршрутки, которые зачастую и создают трудности в движении.

Редакция приглашает читателей к обсуждению транспортной ситуации в районе. Наиболее интересные мнения и комментарии мы обязательно опубликуем на страницах «Невских Новостей».

ФОТО: Дарья Гусева

 

 
 

 

Рубрики