Метро расширяется, проблемы — остаются

Петербургский метрополитен объявил о том, что летом будет проводить ремонт эскалаторов на станции «Василеостровска
Руководство метрополитена сообщило, что с 24 июня по 29 августа 2014 года по будням станция будет закрываться на вход пассажиров с 8.15 до 10.30. Ограничен же вход будет с 15.00 до 20.00. Более того, «Василеостровска
На официальном сайте «Петербургского метрополитена» сообщается: «Второй выход со станции метро “Спортивная” откроют в 2015 году. На проходку тоннеля под Малой Невой, наклонного хода и строительство вестибюля необходимо не менее четырех лет. “Спортивная-2” расположится в подземном переходе под перекрестком 1-й и Кадетской линий и набережной Макарова. По проекту под землю можно будет попасть по трем лестничным спускам и двум лестнично-эскала
Подземный коридор под Малой Невой, ведущий от станции “Спортивная-1” на Петроградской стороне к наклонному ходу вестибюля “Спортивная-2” на Васильевском острове, оборудуют тремя лентами пассажирских конвейеров (движущийся тротуар или траволатор), такое решение впервые применяется в метрополитенах России. Строительство выхода “Спортивная-2” планируют совместить с закрытием на капитальный ремонт Тучкова моста».
В начале февраля этого года был произведен демонтаж перегородки, которая установлена между наклонным ходом вестибюля станции «Спортивная-2» и тоннелем под Малой Невой. В настоящий момент строители работают над установкой постоянных конструкций в переходном коридоре. Об этом сообщил Единый строительный портал.
Уже известно, что эскалатор длиной почти 40 метров был перевезен из Гамбурга в Петербург в прошлом месяце. Немецкий завод «ТиссенКрупп Элеватор» является поставщиком всего оборудования. С ним был заключен контракт на сумму в 700 млн рублей. Это первый случай установки подъемников иностранного производства в петербургском метрополитене.
Попробуем разобраться, что принесет Василеостровском
Студентка исторического факультета СПбГУ Елена рассказала корреспонденту: «Везде пишут, что наша станция — одна из самых загруженных в районе. Я думаю, что тут явная ошибка — это самая загруженная станция в Петербурге. Даже не знаю, как будут ездить люди во время ее реконструкции».
Пенсионерка Алевтина Петровна считает: «За столько лет не могут построить еще хотя бы пару станций на нашем острове. А для нас это критично. На остров трудно попасть из-за небольшого количества мостов и перегруженности дорог автомобилями. Надо строить метро, в Москве же строят. Почему у нас не могут?»
Первый заместитель главы муниципального округа «Васильевский» Олег Москвин рассказал «Невским Новостям», что будущий выход «Спортивной» существенно облегчит транспортную ситуацию в районе, так как планируется, что большая часть пассажиров будет пользоваться именно новым вестибюлем. Однако город собирается закрыть «Василеостровску
Редакция приглашает читателей к обсуждению транспортной ситуации в районе. Наиболее интересные мнения и комментарии мы обязательно опубликуем на страницах «Невских Новостей».
ФОТО: Дарья Гусева