• Мы в социальных сетях:

  • nevnov.ru

Новости по районам


Политический юмор

Говорят, что у офиса партии "Яблоко" голубей не кормят, а только обещают покормить.

центр спб платная парковка

С каждым годом машин всё больше, но центр города не резиновый — всех желающих вместить не сможет. Одним из вариантов решения проблемы может стать
введение платного въезда на территорию исторического центра города.

 

Кроме платного въезда в исторический центр, «панацеей» может стать создание платных парковок и увеличение количества общественного транспорта. От изучения опыта других городов — Москвы, европейских и американских мегаполисов, петербуржцам тоже не следует отказываться.

Решением может стать развитие общественного транспорта. Если город существенно обновит автопарк и сделает общественный транспорт удобным и быстрым, то желающие пересесть в комфортный трамвай найдутся незамедлительно. Также не будем забывать и о пробках: увеличение специальных выделенных полос поможет автобусам и троллейбусам избежать проблем с городским движением и привлечь новых пассажиров из числа автовладельцев, ведь мало кто предпочтёт стоять в пробке.

Хорошая новость состоит в том, что Комитет по транспорту ещё прошлой осенью разработал целевую программу «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года», предусматривающую реконструкцию трамвайных и троллейбусных линий, строительство выделенных полос для общественного транспорта и закупку сотен новых современных составов. Очень правильно, что вектор развития общественного транспорта касается трамваев, ведь обустройство качественных, скоростных выделенных трамвайных линий в 10 раз дешевле метрополитена, а многосекционный трамвайный состав может с комфортом перевозить по 400 пассажиров.

Пока урбанисты рассуждают об эффективном использовании городской среды, парковка на газонах и тротуарах стала одной из главных проблем для центральных районов Петербурга. Жители, разумеется, против, однако можно понять и автовладельцев — платных парковок мало, а бесплатных ещё меньше. Как найти компромисс?

Введение платной парковки, по всей видимости, в настоящий момент единственный доступный для нашего города вариант. В деле ограничения интенсивности движения мы пойдём по пути Франции и Германии.

Скромное количество стоянок в городе ведёт к тому, что даже редко используемые автомобили стоят на улицах и занимают парковочное место, в результате другим водителям за неимением альтернативы приходится нарушать правила. Для решения этой проблемы предлагается ввести плату за парковку на улицах и во дворах в дневное время, как это практикуется в европейских странах.

«Мы пока не планируем вводить платного въезда в исторический центр, а будем делать платные парковочные места», — отметил губернатор Петербурга.

Но плата за въезд в центр города, несмотря на публичные заверения губернатора Полтавченко, может назреть уже через некоторое время, когда количество транспорта ещё увеличится, а нагрузка на центральные проспекты и улицы достигнет критической отметки.

Положительный европейский опыт говорит о необходимости ограничения движения транспорта по центральным улицам. Так поступили в Лондоне, Стокгольме, Сингапуре, ряде других городов. Например, в Лондоне действует специальная Платная зона. Плата в размере 8 фунтов (приблизительно 400 рублей) взимается каждый день с понедельника по пятницу с каждого автомобиля за въезд в платную зону с 7 утра до 6 вечера. Штраф за неуплату от 60 до 180 фунтов.

Остается надеяться, что администрация Санкт-Петербурга не будет затягивать с решением проблемы незаконных парковок и в ближайшее время определится с
планом выхода из сложившейся ситуации. Введение КАДа в свое время разгрузило городское движение, но 9-балльные пробки по-прежнему являются суровой
реальностью.

 

 
 

 

Рубрики