• Мы в социальных сетях:

  • nevnov.ru

Новости по районам


Политический юмор

Здорово, что в честь воссоединения с Крымом от­чеканят монеты с изображением Путина, ведь теперь можно будет реально измерять ВВП в ВВП.

Еще в конце 80-х в Генеральный план города внесли трассу М-7, часть которой должна пройти по территории Удельного парка. В те годы парк был гораздо больше, чем сейчас, и строительство трассы не вызвало бы волны протеста. А сейчас Удельный словно оазис среди каменных джунглей, и защищать его готовы многие горожане.

 

В первую очередь из-за строительства трассы пострадают жители близлежащих домов. Рядом с Удельным расположены два больших района — Приморский и Выборгский, для которых парк — привычное место отдыха. Тот факт, что Удельный парк действительно популярен, в лишних подтверждениях не нуждается: здесь отдыхают десятки тысяч петербуржцев. Они приходят на различные спортивно-массовые мероприятия и на социальные акции, на прогулки с детьми и просто насладиться природой. Кстати, парку уже более ста лет, и вековые дубы — его большая гордость. Неудивительно, что общественность проявляет большую активность в попытках защитить парк от строительства трассы на его территории.

«Наш актив представляют простые люди, которые просто хотят и дальше иметь возможность отдыхать от города и дышать свежим воздухом в любимом месте и переживают за будущее своих детей», — прокомментировал положение общественный деятель Роман Анферов.

Трассу собираются прокладывать на небольшом участке парка, который официально не внесен в разряд парковой рекреационной зоны. Сейчас общественники борются за то, чтобы депутаты и правительство Петербурга изменили статус этой территории, которая, по мнению активистов, должна стать особо охраняемой зоной.

«Почти три десятилетия прошло с тех пор, как решили строить эту трассу. Сегодня это решение является анахронизмом. Уже построен КАД, хороший съезд есть на Парашютной улице. Если и прокладывать дорогу, то в других местах, но не через парк! Страна и город постепенно, хоть и со скрежетом, переходят на новый технологический уровень. Проблема пробок — это вопрос системный и очень сложный. Нужно строить больше перехватывающих парковок, делать общественный транспорт привлекательным и удобным. А старый, красивейший парк — это “легкие”, и мы в них нуждаемся. Очень надеемся, что мнение людей будет услышано», — продолжает Анферов.

На общественных слушаниях по проекту внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга многие горожане высказали свои замечания и пожелания. На данный момент активисты, выступающие против строительства трассы М-7 через Удельный парк, уже собрали подписи и направили письма в администрации Выборгского и Приморского районов. Вопрос о строительстве трассы будут обсуждать в Смольном и ЗакСе. А пока общественники обдумывают дальнейший план действий, ведь отступать они не планируют.

 

 
 

 

Рубрики